Вы задумывались, как можно применить нейросети в маркетинге?
Тема вызывает живой интерес, ведь бизнес все больше зависит от развития технологий. Спешим поделиться парой крутых кейсов и расскажем, как мы набивали шишки, погружались в настройки и получали профит.
Первое знакомство с нейронками было давно. Агентства, студии, ИП и прочие с каждым годом увеличивали обороты, и нам нельзя было отставать. Мы искали инструменты и технологии.
Каждый день мы применяли в работе онлайн-ресурсы по изменению изображений на базе нейросетей, компрессии изображений, их многократному увеличению без потери качества и решали другие задачи. Это было потрясно, это интегрировалось в рабочий алгоритм, это стало рутиной.
Порой у нас стояли задачи по типу «нужно разместить оранжевое такси вполоборота в бизнес-районе города, но без узнаваемых зданий, с симпатичным уверенным водителем, одетым в стиле кэжуал, смотрящим в камеру» (реальное ТЗ). Поиски на стоках и коллажирование фотографий мало спасали.
И вот пару лет назад на рынке стали появляться новые нейросети, обладающие потрясающими возможностями, и с каждым апгрейдом их продукт становился лучше.
Первые проблемы появились, когда нейросети не смогли дать стабильного результата. Порой изображения полностью отвечали задумке, а порой это была тупиковая ветвь поиска и тратилась уйма времени. Сдаваться никто не хотел. Мы пробовали подбор промтов (коротких запросов для генерации изображений) и учились на неудачах.
Перебирали различные нейронки и их отличительные особенности в поисках того самого золотого универсального набора.
Мы пробовали внедрить в работу Dall-E, ruDall-E, Bluewillow, Dall-E 2, Шедеврум, Stable Diffusion, Midjourney и еще десяток других.
Часть нейронок генерировали более художественные изображения, чем было нужно, часть не соответствовали по уровню детализации. Какие-то могли быть использованы только в развлекательных целях, т. к. были сырыми. Рекламные картинки на официальных сайтах завораживали, а реальность была сурова. С каждой новой попыткой найти работающую на практике систему надежда истончалась, а упорство росло.
Мы собирали информацию о том, как работает та или иная нейросеть из официальных ресурсов, статей, обзоров, опыта других пользователей и своих генераций. После проводили внутренние обучения сотрудников отдела дизайна.
И в итоге мы нашли то, что искали – лучшие из лучших нейросетей для генерации визуализации и текста. На данный момент мы используем сборку: Midjourney, Stable Diffusion, Шедеврум, Photoshop Beta (с нейронками), GPT и YaGPT.
Нейросети позволяют нам тратить меньше времени на создание материалов и как следствие использовать это высвободившееся время на совершенствование поиска креативных решений и развитие креативности, улучшение коммуникативных навыков и понимание целевых аудиторий.